Записаться на презентацию
Оставьте, пожалуйста, свои данные.
Автоматизация пассажирских перевозок Biletion Office
Отзыв компании "Тур ПРЕСТИЖ",
г. Киров
О компании "Тур ПРЕСТИЖ"
http://prestige43.ru/
Компания «Тур ПРЕСТИЖ» является структурным подразделением Группы компаний «ПРЕСТИЖ» в городе Кирове.

Основная деятельность компании «Тур ПРЕСТИЖ» связана с организацией автобусных туров и ежедневных рейсов в Казань и Йошкар-Олу.

Автоматизация деятельности компании с помощью Biletion Office была проведена весной 2016 года.

Своим опытом внедрения Biletion Office делится руководитель компании Виталий Евдокимов.

.
Интервью с руководителем "Тур ПРЕСТИЖ"
— Добрый день, Виталий! Расскажите, пожалуйста, как ваша компания работала до внедрения Biletion Office?
— Добрый день, Татьяна! Начинали мы, наверное, как многие: был простой сотовый телефон, сначала один. Потом мы поняли, что очень много клиентов звонило параллельно, было много пропущенных звонков. Для решения этой проблемы мы добавляли еще сотовые телефоны, делали переадресацию. Заявки фиксировали просто в журналы, их было несколько, на каждое направление свой. Работали удаленно, из дома. Так все начиналось.
— Какие были неудобства, проблемы, связанные с использованием сотовых телефонов и бумажных журналов?
— Еще до внедрения Biletion Office мы пытались своими силами провести небольшую «автоматизацию» с использованием таблиц в Excel, пытались туда заносить данные, чтобы ничего не забыть, не забыть перезвонить клиенту. Однако когда пассажиропоток увеличился, появились такие ситуации, что кому-то все-таки забыли перезвонить, клиенты думали, что мы не едем, так как ему не перезвонили. В результате у нас уменьшилась заполняемость автобуса. Мы думали, например, по заявкам, что у нас полный автобус, а по факту на посадку приходило только 45-50%. После таких случаев мы задумались о поиске специализированной программы, которая помогла бы нам процесс этот автоматизировать. Потому что без автоматизации у нас бы не получилось работать с более крупным объемом заявок.
Без автоматизации у нас бы не получилось работать с более крупным объемом заявок.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
— Виталий, как, на ваш взгляд, прошла установка, настройка и запуск программы?
— Мы очень скрупулезно и ответственно относимся вообще к любым средствам автоматизации, стремимся максимально использовать все возможности. Поэтому мы очень внимательно сначала все изучаем. Честно говоря, нам параллельно поступило еще одно предложение, подобное вашему. Но после довольно глубокого изучения мы решили остановиться на вашем продукте.
— Что стало решающим фактором в выборе Biletion Office?
— Наверное, работа менеджеров, которые работают в Biletion Office. Они смогли донести до нас именно то, что мы хотели. Я не сомневаюсь, что другие продукты, которые используют, например, автовокзалы крупные, имеют свои преимущества, ну и недостатки, конечно. Но именно то, что нам в тот момент смогли уделить столько времени, столько внимания и при установке, и при настройке, помогали со всеми аспектами и спецификой работы программы, решило наш выбор в пользу профессионалов. (Ком.: Компания "Тур ПРЕСТИЖ" сначала приобрела Biletion Office в аренду на один месяц, а затем выкупила программу, поэтому настройка программы и ее запуск технически происходили до ее полноценного приобретения.)

Ну и конечно, то, что в Biletion Office собирает нашу базу клиентов и хранит ее у нас, на нашем сервере, никто к ней не имеет доступ, кроме нас, также стало ключевым фактором для выбора. Да и функционал программы на тот момент, а это было полтора года назад, отвечал нашим требованиям. Хотя тогда он был не такой широкий, как сейчас, программа все время развивается, может, и мы что-то привнесли в нее, решая свои задачи.
— Конечно, удовлетворяя потребности разных перевозчиков, мы добавляем новые функции в Biletion Office, поэтому мы очень благодарны нашим клиентам за участие в развитии нашего продукта.
Виталий, ваши сотрудники долго привыкали к Biletion Office? Легко ли им работать с программой?
— Мне кажется, наши сотрудники привыкли буквально в тот же день и сказали «большое вам спасибо» (смеется).
По нашим планам, полный переход от тетрадок к программе должен был произойти в течение месяца. Но по факту, диспетчеры первый день еще делали записи в журналах, потом переносили их в программу, а со второго дня полностью работали только в программе, поскольку сразу же оценили все удобства, все преимущества автоматизации.
Наши сотрудники привыкли буквально в тот же день и сказали «большое вам спасибо».
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
— Заметна ли разница в работе в праздники, в выходные?
— Да, именно Biletion Office открыл нам те горизонты, при которых мы имеем возможность обрабатывать большие объемы заявок, не упуская никого. И процент пассажиров, которые не являются на посадку, в данный момент минимален, в районе 5 %.
— Насколько я поняла из ваших слов, с внедрением Biletion Office у вас увеличился пассажиропоток, в том числе благодаря организационным моментам?
— Да. И у нас появились и постоянные клиенты, которым мы постарались максимально все условия создать для того, чтобы им было удобно и приятно с нами ездить.
Именно Biletion Office открыл нам те горизонты, при которых мы имеем возможность обрабатывать большие объемы заявок, не упуская никого.
Я считаю, что вложения в Biletion Office окупились в первый же сезон. Причем в начале сезона.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
— Как вы считаете, Виталий, с экономической точки зрения окупились ли ваши вложения в автоматизацию?
— Я считаю, что они у нас в первый же сезон окупились. Причем в начале сезона. Это не долгоиграющие вложения. Можно сказать, что это вложения, приносящие моментальный результат.
— Приятно слышать. А что говорят ваши пассажиры? Есть ли у вас обратная связь от них?
— У пассажиров, которые уже тогда были постоянными нашими клиентами, всегда была одна претензия, что очень тяжело до нас дозвониться. Эти пассажиры, конечно, оценили и до сих пор оценивают изменения и всё, что мы делаем для повышения качества их обслуживания. Это и онлайн-платформы для бронирования и оплаты, например. Они видят, что мы не стоим на месте, что мы постоянно развиваемся, проводим модернизацию и по сей день.
Сайт компании "Тур Престиж" для бронирования и оплаты поездок
— Виталий, вы отслеживаете статистику, сколько сейчас клиентов бронируют поездки самостоятельно через сайт и мобильные приложения?
— Онлайн-способы бронирования сейчас у нас находятся в стадии активного продвижения. К сожалению, пока 60-65% заявок совершается через телефонные звонки. Все равно, все хотят позвонить. И процентов 35-40 – это с использованием онлайн-платформ. Над повышением этой доли мы работаем, проводим различные стимулирующие мероприятия для популяризации сайта и мобильных приложений. Тем самым помогаем клиентам, делая поездки более доступными, и показываем, какие новшества мы разрабатываем для их удобства.
— Какое распределение между сайтом и мобильными приложениями?
— Пока у нас больше бронирований через сайт, так как мы его раньше запустили, но мобильные приложения в принципе уже догоняют.
Мобильное приложение "Тур Престиж" для бронирования поездок
— Мы не затронули еще водителей. Как внедрение автоматизации повлияло на их работу? Используют ли они мобильные приложения?
— На самом деле сначала водители, которые давно работают в отрасли, немного покривились: «зачем нам это, телефоны нужно менять, в интернете что-то нужно смотреть». Мы сами для водителей организовали планшеты в машины, потом и водители телефоны свои поменяли. И теперь, по прошествии времени, наверное, они даже не представляют работу без мобильных приложений. Им очень удобно, они всегда в курсе того, где пассажиры, откуда они едут. Водители только довольны. К тому же в нашем городе мы единственные перевозчики, которые предоставили такие удобства для водителей.
— Как решаются вопросы по работе программы? Есть ли проблемы и пожелания к программе?
Как говорится, не всё сразу. Были определенные моменты, недостатки в работе программы, но Biletion Office проводит по всем нашим запросам модернизацию, поэтому все ошибки были отлажены. На данный момент сбоев в работе программы нет. Разве, что мобильное приложение разряжает батарею телефона, но это, наверное, от аппарата самого зависит.

Вообще очень много возможностей с Biletion Office появилось. Например, мы смогли анализировать звонки, которые поступают. У нас появилось систематическое обучение персонала, появились шаблоны и скрипты разговоров, появились ответы на часто задаваемые вопросы, на которые теперь диспетчеры очень быстро отвечают.

Что касается возможностей программы, то их используем на все 100 %, и смс-информирование, и подтверждение на электронную почту и возможности голосового оповещения. Плюс есть планы развития и внутри компании по компонентам, которые пока не задействованы, например, рассадка по местам, плюс есть много идей и мыслей, которые, думаю, совместно можно будет реализовать.
Вообще очень много возможностей с Biletion Office появилось. Например, мы смогли анализировать звонки, которые поступают. У нас появилось систематическое обучение персонала, появились шаблоны и скрипты разговоров, появились ответы на часто задаваемые вопросы, на которые теперь диспетчеры очень быстро отвечают.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
— Виталий, могли бы вы другим перевозчикам рекомендовать нашу программу?
Сейчас нас очень прельщает, что мы единственные в нашем городе, кто использует Biletion Office, поэтому остальные перевозчики абсолютно не конкурентоспособны. Если в Кирове появятся еще пользователи вашего продукта, то, конечно, у нас появятся серьезные конкуренты.
— А если не брать ваших возможных конкурентов, т.е. перевозчиков из другого региона, то могли бы вы им рекомендовать Biletion Office?
Ну, конечно, я всем порекомендую. Всем, кто мне позвонит и спросит, насколько актуален продукт под те или иные цели, я, конечно, скажу «да, действительно, это тот продукт, который нужен». Но если мне позвонят наши конкуренты, то я им скажу, что им лучше выбрать другую программу, чтобы они и дальше не могли с нами конкурировать (смеется).
Я всем рекомендую Biletion Office.
Мы единственные в нашем городе, кто использует Biletion Office, поэтому остальные перевозчики абсолютно не конкурентоспособны.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
Понравился отзыв?
Мы очень подробно расскажем вам о всех возможностях программы и об этапах внедрения в ходе презентации.
О программе Biletion Office
Программное решение Biletion Office на 100 % автоматизирует все бизнес-процессы в пассажирских перевозках автобусами междугороднего и международного сообщения.
Контроль и отчетность
Руководитель компании получает полный арсенал отчетов и графиков.
Экономия трудозатрат
Рутинные операции, такие как обзвон клиентов, подтверждение заявки, возьмет на себя "робот".
Удобство взаимодействия
Все сотрудники компании, в том числе и удаленные, работают с единой базой данных.
Программы лояльности
Широкие возможности настройки программ лояльности позволят удержать постоянных и привлечь новых клиентов.
Эффективность сотрудников
Ваши сотрудники смогут сконцентрироваться только на приеме новых входящих заявок и тратить на него меньше времени.
Современные технологии
Онлайн-бронирование и оплата, мобильные приложения и GPS-трекинг превратят процесс перевозок в современный и отлаженный процесс.
Контакты
Мы всегда рады новым знакомствам, поэтому будем рады ответить на ваши вопросы.
Казань, ул. Космонавтов, 41Б, офис 704
Телефон: +7 999 333 12 76
E-mail: info@avtsystem.ru
Made on
Tilda