Biletion Office — готовое решение для автоматизации пассажирских перевозок
Посчитайте, сколько вы теряете
Именно столько вы сможете заработать, сократив потери с помощью автоматизации
Введите ваш пассажиропоток (за месяц)
Количество перевозимых за месяц пассажиров
1000
50000
Введите среднюю стоимость билета
100
3000
Введите средний % неявок пассажиров
Доля пассажиров в %, которые записались на рейс, но не явились на посадку
0
100
Используете ли вы сотовые телефоны для приема заявок?
Проводите ли вы акции для пассажиров, которые учитываются вручную? Например, каждая 10-ая поездка бесплатно.
Вероятные потери вашей компании 0 рублей в месяц. Эти потери можно превратить в дополнительный доход, используя программу для автоматизации пассажирских перевозок Biletion Office.
Сокращение потерь
Ежедневные потери перевозчиков, которых можно избежать с Biletion Office, могут составлять от 30 % от оборота.
30%
Пропущенные звонки
Если вы принимаете заявки на мобильные телефоны, то каждый день вы теряете около 30 % пассажиров из-за пропущенных звонков. Самое страшное, что вы можете об этих звонках не знать. Такова специфика мобильных телефонов: не все пропущенные звонки фиксируются в списке пропущенных.
20%
Неучтенные пассажиры
Если вы сами не работаете водителем или у вас нет жесткого контроля за каждым водителем, то ваш реальный пассажиропоток больше минимум на 20%. Есть более десятка способов, как ваш водитель может вас обманывать, перевозя неучтенных или неверно учтенных пассажиров.
15%
Мошенничество клиентов
Используете бесплатные поездки или скидки, но у вас нет автоматизированной системы для их расчета? Тогда ваши клиенты могут злоупотреблять программами лояльности, например, подделывать визитки, подписи и штампы на них.
45%
Неявка пассажиров
Без контроля за клиентами и понимания, насколько ответственно именно данный клиент относится к бронированию поездок, доля пассажиров, которые заказывают поездку, но не приходят на посадку, может составлять 40-50%. После внедрения программы Biletion Office доля таких пассажиров сокращается до 4-5%.
До внедрения Biletion Office мы поняли, что очень много клиентов звонило параллельно, было много пропущенных звонков.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
Больше появилось уверенности, что пассажиры с нами поедут. Потому что в тетрадках раньше могло быть записано такое же количество пассажиров, а потом оказывалось, что половина из них не поедет. Сейчас и у нас больше информации о пассажире, фамилия, имя и отчество, и пассажиры стали более дисциплинированные: если они отказываются от поездки, они теперь звонят нам, а раньше просто не приходили к автобусу. Только за счет этого пассажиров стало больше.
Сергей Павлов
руководитель компании "Спринтер 29", г. Архангельск
Заказ обратного звонка
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Мы вам обязательно перезвоним.
Контакты
Мы всегда рады новым знакомствам, поэтому будем рады ответить на ваши вопросы.
Казань, ул. Космонавтов, 41Б, офис 704
Телефон: +7 999 333 12 76
E-mail: info@avtsystem.ru
Made on
Tilda