Отправить заявку
Оставьте, пожалуйста, свои данные. Наши специалисты обязательно с вами свяжутся.
Автоматизация пассажирских перевозок Biletion Office
Отзыв компании "Фараон",
с. Малояз, Башкортостан
О компании "Фараон"
Маршрутное такси "Фараон" осуществляет пассажирские перевозки по Салаватскому району РБ и является одним из лидеров отрасли.

Автоматизация деятельности компании с помощью Biletion Office была проведена весной 2017 года.

Своим опытом внедрения Biletion Office делится руководитель диспетчерской Ольга Гусева и руководитель компании Игорь Стеблюков.
Интервью с руководителем диспетчерской компании "Фараон"
— Добрый день, Ольга Анатольевна! Расскажите, пожалуйста, как вы работали до внедрения программы. Например, куда фиксировались заявки от пассажиров?
— Работали вручную, фиксировали заявки в бумажный журнал. Звонки получали на сотовые телефоны, работал в смену один диспетчер, в выходные и праздничные дни два диспетчера.
— Были ли какие-то проблемы, неудобства у диспетчеров или пассажиров, связанные с таким режимом работы? Пассажиры не жаловались, что не могут дозвониться?
— Неудобства были в том, что народу (пассажиров) много, все вручную нужно было считать, сводить, в этом, конечно, было очень неудобно. А с пассажирами мы всегда хорошо работали, всегда старались обрабатывать все звонки, перезванивали, проблем не было.
— Когда вы задумались о внедрении какой-то программы вроде нашей (вы ведь с руководителем сами начали ее искать), какую основную задачу вы хотели решить?
— Из-за того, что был большой пассажиропоток, хотелось уйти от ручного труда, автоматизировать работу в плане контроля и статистики.
Из-за того, что был большой пассажиропоток, хотелось уйти от ручного труда, автоматизировать работу в плане контроля и статистики.
Ольга Гусева
руководитель диспетчерской компании "Фараон"
— Как, на ваш взгляд, прошла установка, настройка программы? Довольны ли вы работой наших специалистов?
— Сначала, перед внедрением, конечно, было страшно, а прошло на самом деле все хорошо. Если у нас какие-то проблемы возникают, ваши специалисты всегда помогают, все решают.
— Ольга Анатольевна, ваши сотрудники и вы сами долго привыкали к программе?
— Нет. Оказалось, что пользоваться программой легко. Сначала, да, я сама очень боялась, а оказалось, что все намного проще, чем я думала, что все не сложно и не страшно, а наоборот, даже очень удобно. По крайней мере, для меня это очень удобно.

Если я сейчас вернусь к сотовым телефонам и журналам, мне будет очень тяжело. До такой степени мы уже привыкли, что все автоматизировано, что всё всегда перед глазами.
Оказалось, что пользоваться программой легко. Всё намного проще, чем я думала, всё не сложно и не страшно, а наоборот, даже очень удобно. По крайней мере, для меня это очень удобно.
Ольга Гусева
руководитель диспетчерской компании "Фараон"
— Как вы оцениваете, насколько программа помогает именно в дни высокого спроса?
— Стало намного удобнее. Особенно мне, как руководителю, все считать, анализировать. Бывает, конечно, что у нас интернет не очень хороший, и когда много звонков, случаются задержки, но, несмотря на это, все равно удобнее.
— Вы можете со своей стороны оценить, как изменился пассажиропоток? Повлияло ли внедрение программы на количество пассажиров?
— Так мне тяжело сказать, потому что мы боремся сейчас с Яндексом (ред. Яндекс.Автобус), пассажиропоток у нас уменьшился, но это не связано с внедрением автоматизации от Biletion Office, а связано с недобросовестной с их стороны конкуренцией. С одной стороны, у них тоже все автоматизировано, есть сайт и мобильные приложения с онлайн-оплатой. Мы же пока не внедрили у себя онлайн-оплату (работа по подключению онлайн-оплаты ведется в настоящий момент). С другой стороны, Яндекс предлагает очень низкие цены, не соответствующие текущей ситуации, поэтому пассажиры многие идут за низкой ценой. Но при этом я бы не сказала, что пассажиропоток сильно уменьшился, что все наши клиенты туда ушли. Текучка среди пассажиров всегда есть, но если сравнивать большие отрезки времени (месяцы, полугодия), то где-то пассажиров больше стало, где-то меньше. Но в любом случае, мы остались на уровне.
Отзывы о Biletion Office у нас только хорошие, я вам двоих клиентов привел из Уфы. Плохие были бы отзывы, не рекомендовали бы. Единственная у нас проблема – это Яндекс.Автобус. Они в интернете выше, цены у них низкие. Забрали у нас около 30% пассажиропотока, только из-за низких цен. Сейчас нас в Уфе три перевозчика, кто использует Biletion Office, и я считаю, что нас спасло в большой степени от них (Яндекс.Автобус) только то, что у нас есть автоматизация. Мы смогли вовремя дать скидку, например, через мобильное приложение студентам. То, что мы можем к пассажирам обращаться по имени и отчеству, тоже большой плюс и много дало в плане качества обслуживания. Если бы работали сейчас по журналам, еще неизвестно, что было бы. Спасибо, что вы появились.
Игорь Стеблюков
руководитель "Фараон"
— Как вы считаете, Ольга Анатольевна, ваши вложения в Biletion Office окупились?
— Ну, конечно, окупились. Вначале мы тоже переживали, сумма не маленькая, в процессе внедрения что-то не получалось, но все решалось очень оперативно, мы стали больше вам доверять, вы нас не обманули (смеется). Сейчас все хорошо, все работает, поэтому, конечно окупилось все.
— Почувствовали ли изменения ваши клиенты, есть от них обратная связь?
— Вначале, конечно, им было непривычно, автоответчик, ожидание, ругались даже (смеется). Но сейчас везде же так, куда не позвонишь, в любую организацию, везде есть автоответчик, голосовое меню, поэтому люди уже привыкли. Мы сами отказались от СМС-информирования, т.к. посчитали, что для нас это дорого, мы пользуемся обзвоном.
Сайт компании "Фараон" для бронирования и оплаты поездок
— У вас теперь есть и сайт, и мобильные приложения для самостоятельного бронирования поездок. Пользуются ими клиенты?
— Сайтом мало пользуются, мобильными приложениями очень много. У нас еще действует акция, при бронировании в мобильном приложении стоимость ниже, поэтому бронирований много. Люди пользуются, им это удобно, особенно для молодежи, студентов.
— Вы смотрели статистику, какой процент заявок оформляется через мобильные приложения?
— Точные данные я не смотрела, но грубо из 500 бронирований примерно 200 может быть через мобильные приложения. Их может быть и больше, но когда пассажиров много, в праздники, например, мы так настроили программу, что только первые 20 человек могут забронировать через мобильные приложения, остальные – только через диспетчера. Это ограничение сделали из-за скидки. Так, с одной стороны, и мы меньше теряем, и, с другой, как бы стимулируем пассажиров бронировать заранее.

Мы еще немного ограничиваем бронирование через мобильные приложения, пока не подключили онлайн-оплату. Есть люди, которые бронируют сами, потом меняют рейсы по нескольку раз, а за 15 минут до выезда, отменяют поездку. Вот к этим клиентам мы хотим применять бронирование только после оплаты.
— Тем более что в программе у вас есть все инструменты для отслеживания таких клиентов, вся история поездок и отмен сохраняется.
— Да, все сразу видно.
Мобильное приложение "Фараон" для бронирования поездок
— Как вы считаете, выделяет ли вас использование программы от конкурентов?
— Не могу однозначно ответить. Кому-то нравится наш сервис, кому-то сервис конкурентов. Вот взять тот же Яндекс. Они никому не перезванивают, отправляется автоматическое СМС и все. Если какие-то изменения в рейсе произошли, они не сообщают. Мы в таких ситуациях обзваниваем все 100% своих пассажиров. В этом плане наш сервис, считаю, лучше. Но у них цена 170 рублей, а у нас 300. Поэтому клиенты и уходят к ним. Но есть и клиенты, которые нам не изменяют, постоянно с нами ездят, есть и те, кто возвращается.
— Есть ли у вас пожелания к нашей компании, к Biletion Office?
Есть у нас задачи, которые пока не решены, вот их нужно добить. А в целом я довольна вашей работой, работой ваших специалистов, техподдержка всегда помогает, ребята молодцы.
С нашей подачи еще два перевозчика в Уфе внедряют в работу Biletion Office. Так что, конечно, рекомендуем.
Ольга Гусева
руководитель диспетчерской компании "Фараон"
— Могли бы вы рекомендовать нашу программу другим перевозчикам?
А мы уже рекомендуем! С нашей подачи еще два перевозчика в Уфе внедряют в работу Biletion Office. Так что, конечно, рекомендуем.
— Спасибо вам, Ольга Анатольевна, большое за ваш отзыв и уделенное время! Благодаря обратной связи, мы и наш продукт развиваемся. Со своей стороны, также желаем вам успеха и процветания, а мы постараемся способствовать этому.
Понравился отзыв?
Мы очень подробно расскажем вам о всех возможностях программы и об этапах внедрения в ходе презентации.
О программе Biletion Office
Программное решение Biletion Office на 100 % автоматизирует все бизнес-процессы в пассажирских перевозках автобусами междугороднего и международного сообщения.
Контроль и отчетность
Руководитель компании получает полный арсенал отчетов и графиков.
Экономия трудозатрат
Рутинные операции, такие как обзвон клиентов, подтверждение заявки, возьмет на себя "робот".
Удобство взаимодействия
Все сотрудники компании, в том числе и удаленные, работают с единой базой данных.
Программы лояльности
Широкие возможности настройки программ лояльности позволят удержать постоянных и привлечь новых клиентов.
Эффективность сотрудников
Ваши сотрудники смогут сконцентрироваться только на приеме новых входящих заявок и тратить на него меньше времени.
Современные технологии
Онлайн-бронирование и оплата, мобильные приложения и GPS-трекинг превратят процесс перевозок в современный и отлаженный процесс.
Контакты
Мы всегда рады новым знакомствам, поэтому будем рады ответить на ваши вопросы.
Казань, ул. Космонавтов, 41Б, офис 704
Телефон: +7 999 333 12 76
E-mail: info@avtsystem.ru
Made on
Tilda