Заказ обратного звонка
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Мы вам обязательно перезвоним.
Программа для автоматизации пассажирских перевозок
Автоматизируйте пассажирские перевозки и увеличьте свою прибыль до 40 %!
Заполните форму, чтобы записаться на бесплатную презентацию
Перевозчики, использующие программу для автоматизации пассажирских перевозок Biletion Office, увеличивают свою прибыль.
Более 60
Перевозчиков используют Biletion Office
От 25 %
Рост пассажиропотока
До 40 %
Рост прибыли
От 30 %
Уменьшение потерь
кому подходит Biletion Office?
Перевозчикам и их агентам, осуществляющим заказные пассажирские междугородние и международные перевозки по определенным маршрутам с предварительной записью на рейс.
Небольшой видео-ролик ответит на вопросы:
  • Для чего автоматизация перевозчикам?
  • Какие выгоды и преимущества получают перевозчики с Biletion Office?
  • За счет чего растет пассажиропоток?
  • Почему снижаются затраты?
  • Как увеличить эффективность сотрудников?
Для чего перевозчики используют Biletion Office
Видео о функциональных возможностях и преимуществах внедрения Biletion Office
Мы очень довольны программой, она реально себя окупает: и уменьшает работу, и экономит деньги, позволяя не привлекать дополнительных сотрудников. Мы довольны очень.
Анна Гордон
руководитель компании "Авто Турист",
г. Санкт-Петербург
Возможности Biletion Office
Функциональные возможности Biletion Office продуманы до мелочей и отвечают всем задачам перевозчиков.
Мобильное приложение для пассажиров
Возможность бронировать и оплачивать поездку в режиме online в любом месте и в любое время станет дополнительным преимуществом вашей компании для пассажиров. Мобильное приложение разрабатывается для конкретного перевозчика и содержит только его рейсы.
SMS-информирование
Автоматическая отправка SMS с информацией о рейсе и обо всех изменениях освободит диспетчеров от ручной отправки SMS и обзвона пассажиров, а также сократит количество входящих звонков для уточнения информации.
Интеграция с телефонией
Интеграция с IP-АТС позволяет получать входящие звонки прямо в Biletion Office. При этом, если клиент есть в базе, программа автоматически откроет его карточку со всеми данными (ФИО, телефон, E-mail, паспортные данные) и историей поездок.
Готовый сайт
Готовый сайт для бронирования и оплаты поездок, интегрированный с Biletion Office, позволит получать заявки прямо в Biletion Office. Самостоятельное бронирование и оплата пассажирами поездок существенно снижает трудозатраты диспетчеров и водителей.
Автоматический обзвон
Автоматическое голосовое информирование пассажиров о рейсе и обо всех изменениях снимает с диспетчеров задачу по обзвону и проговариванию одной и той же информации.
Программы лояльности
В Biletion Office есть широкие возможности для поощрения постоянных клиентов и проведения акций. Бесплатные поездки, скидочные карты, скидки по времени и дням недели, скидки при бронировании через сайт или мобильные приложения, специальные цены в выходные и праздники - все для удовлетворения постоянных клиентов и привлечения новых.
Передача данных в АЦБПДП (ЗащитаИнфоТранс)
Использование этого модуля освободит сотрудников компании от ручного ввода данных пассажиров и водителей на портал "ЗащитаИнфоТранс". Передача данных будет осуществляться в пару кликов.
Кабинет агента
Многие перевозчики сотрудничают с различными агентами для заполнения мест в автобусах (туристические компании, кассы по продажам билетов и т.п.). Кабинет агента позволяет агентам всегда иметь под рукой актуальную информацию о расписании и количестве свободных мест, в режиме реального времени бронировать поездки для своих клиентов.
Посылки
Этот модуль позволяет автоматизировать процесс передачи писем и посылок, сделать его полностью прозрачным и для перевозчика и для клиентов. SMS-информирование отправителя и получателя, информирование водителя в мобильном приложении, формирование сопроводительной накладной снимает с диспетчера задачу координации всех участников процесса.
Формирование сопроводительных документов
Заказ-наряд, договор фрахтования, список пассажиров, накладная на посылки - все эти документы автоматически формируются по заданным шаблонам на каждый рейс и могут быть распечатаны в один клик. Избавьте ваших сотрудников от ручного заполнения этих документов.
Мобильное приложение для водителя и сопровождающего
Как вы передаете водителю список пассажиров? Водители, использующие соответствующее мобильное приложение Biletion Office, всегда в курсе актуальной информации о рейсах и пассажирах. Через него же ведется коммуникация между водителем и диспетчером.
Уведомления на E-mail
Вы можете отправлять автоматические письма на электронную почту с информацией о бронировании и оплате поездки. На служебную почту можно настроить получение писем о всех новых бронированиях через сайт, мобильные приложения и кабинеты агентов, чтобы быть в курсе обо всех online-операциях клиентов.
Сейчас нас в Уфе три перевозчика, кто использует Biletion Office, и я считаю, что нас спасло в большой степени от них (конкурентов, сотрудничающих с Яндекс.Автобусы) только то, что у нас есть автоматизация. Мы смогли вовремя дать скидку, например, через мобильное приложение студентам. То, что мы можем к пассажирам обращаться по имени и отчеству, тоже большой плюс и много дало в плане качества обслуживания. Если бы работали сейчас по журналам, еще неизвестно, что было бы. Спасибо, что вы появились.
Игорь Стеблюков
руководитель "Фараон"
Запишитесь на бесплатную презентацию!
и наш специалист свяжется с вами.
Руководителю компании
Biletion Office дает все возможности для эффективного управления
Оперативный учет и управление
Контроль и статистика
Взаиморасчеты с агентами
Стало намного удобнее с Biletion Office. Особенно мне, как руководителю, все считать, анализировать.
Ольга Гусева
руководитель диспетчерской компании "Фараон", село Малояз, Башкортостан
Рост пассажиропотока
Уже через 2-3 месяца использования программы перевозчики отмечают, что количество пассажиров растет.
1
Качество обслуживания
Запись телефонных разговоров, обучение диспетчеров и водителей стандартам обслуживания, online-бронирование поездок через сайт и мобильные приложения неминуемо приведут к повышению качества сервиса. Клиенты будут выбирать только вас и рекомендовать своим знакомым!
2
Праздники и выходные дни
Автоматизация диспетчерской позволит принимать больше заявок в дни пикового спроса за счет освобождения диспетчеров только для приема новых заявок, заранее планировать загрузку и транспорт. Пассажиры, перевезенные в эти дни, продолжают пользоваться вашими услугами и в дальнейшем.
3
Информирование пассажиров
Пассажир точно поедет с вами!
Для этого автоматизированная программа отправит каждому пассажиру SMS с номером и маркой автобуса, точным временем отправления и стоимостью проезда.
Кроме того, каждому клиенту позвонит "робот" и сообщит всю информацию о рейсе.
Больше появилось уверенности, что пассажиры с нами поедут. Потому что в тетрадках раньше могло быть записано такое же количество пассажиров, а потом оказывалось, что половина из них не поедет. Сейчас и у нас больше информации о пассажире, фамилия, имя и отчество, и пассажиры стали более дисциплинированные: если они отказываются от поездки, они теперь звонят нам, а раньше просто не приходили к автобусу. Только за счет этого пассажиров стало больше.
Сергей Павлов
руководитель компании "Спринтер 29", г. Архангельск
Снижение затрат до 50 %
Полная автоматизация вашей диспетчерской позволяет сократить расходы на персонал за счет снижения нагрузки на оператора.
Сейчас мы не тратим много времени на тот же обзвон пассажиров: сделали пару кликов – программа сама обзвонила людей, сделали еще два клика – программа отправила всем SMS-сообщения. Работать стало гораздо проще. Мы можем сконцентрироваться только на входящих звонках от новых пассажиров, на приеме заявок, а все исходящие звонки для подтверждения заявок за нас делает робот. Работа диспетчеров сразу уменьшается почти вдвое.
Анна Гордон
руководитель компании "Авто Турист",
г. Санкт-Петербург
Сокращение потерь на 30 %
Ежедневные потери перевозчиков, которых можно избежать с Biletion Office, могут составлять около 30 % от оборота.
30%
Пропущенные звонки
Если вы принимаете заявки на мобильные телефоны, то каждый день вы теряете около 30 % пассажиров из-за пропущенных звонков. Самое страшное, что вы можете об этих звонках не знать. Такова специфика мобильных телефонов: не все пропущенные звонки фиксируются в списке пропущенных.
20%
Неучтенные пассажиры
Если вы сами не работаете водителем или у вас нет жесткого контроля за каждым водителем, то ваш реальный пассажиропоток больше минимум на 20%. Есть более десятка способов, как ваш водитель может вас обманывать, перевозя неучтенных или неверно учтенных пассажиров.
15%
Мошенничество клиентов
Используете бесплатные поездки или скидки, но у вас нет автоматизированной системы для их расчета? Тогда ваши клиенты могут злоупотреблять программами лояльности, например, подделывать визитки, подписи и штампы на них.
До внедрения Biletion Office мы поняли, что очень много клиентов звонило параллельно, было много пропущенных звонков.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
Преимущества Biletion Office
перед другими разработками для автоматизации автобусных перевозок
Собственное мобильное приложение и сайт
У вас будет собственный сайт и мобильное приложение, на которых будут рейсы только вашей компании. Вы сможете развивать свой бренд и выстраивать долгосрочные взаимоотношения со своими клиентами.
Прямой контакт с клиентами

Собственная диспетчерская, сайт и мобильное приложение с возможностью заказать звонок позволяют перевозчику находиться в плотном контакте со своими клиентами, моментально реагировать на их запросы, работать с претензиями.
Сбор клиентской базы
Каждый позвонивший клиент автоматически сохранится в вашей клиентской базе. База хранится на ваших носителях и никто, кроме вас, не имеет к ней доступа.
Возможность работать удаленно
Клиент-серверная структура Biletion Office дает возможность работать в ней в любое время и из любой точки, где есть интернет (принимать звонки, оформлять заявки, просматривать отчеты).
С Biletion Office мы существенно подняли уровень обслуживания, пассажиры стали понимать, что они попали в компанию профессионалов. Мы уверены, клиент не только воспользуется нашей услугой и в следующий раз выберет нашу компанию, но и будет советовать нас всем своим знакомым.
Екатерина Федорова
руководитель "ТЕК", г. Казань
Стоимость Biletion Office
Стоимость зависит от конфигурации программы (используемых возможностей) и рассчитывается индивидуально.
Гибкий подход
Мы учитываем потребности конкретного перевозчика и подбираем оптимальную для него конфигурацию Biletion Office.
Система скидок
Скидки 20 % при приобретении от 3 модулей.

Специальные предложения.
От 69 000 руб.
Стоимость базовой версии Biletion Office с широким функционалом.
Рассрочка платежа
Чтобы сделать автоматизацию доступной для перевозчика любого масштаба, мы предоставляем удобные варианты рассрочки.
Вложения в Biletion Office окупились в первый же сезон. Причем в начале сезона. Можно сказать, что это вложения, приносящие моментальный результат.
Виталий Евдокимов
руководитель "Тур Престиж"
Решение для автоматизации пассажирских перевозок Biletion Office даст новый импульс для развития вашей компании!
Оставьте заявку на бесплатную презентацию
Контакты
Мы всегда рады новым знакомствам, поэтому будем рады ответить на ваши вопросы.
Казань, ул. Космонавтов, 41Б, офис 704
Телефон: +7 999 333 12 76
E-mail: info@avtsystem.ru
Made on
Tilda